Подключение к SWIFT через специализированные сервис бюро - наиболее популярный в мире способ получения доступа к продуктам и услугам SWIFT.

Мы имеем статус SWIFT Сервис Бюро c 2002 года.

Подключаясь через Сервис Бюро, финансовая организация становится полноправным членом SWIFT и имеет такой же статус, как организации с собственным подключением. Подключение через Сервис Бюро компании Bellwood Service Bureau возможно как для российских, так и для иностранных финансовых организаций. Переход с самостоятельного подключения на подключение через Сервис Бюро и обратно может производиться в любое время.


Основные преимущества

Использование наиболее технологического и функционального интерфейса SWIFTAlliance Access при минимальных затратах.
Резкое снижение затрат для новых членов SWIFT :
▾ начальные затраты при самостоятельном подключении составляют около $60 тыс. для SWIFTAlliance Entry, более $73 тыс. для SWIFTAlliance Access, а при коллективном - всего около $10.5 тыс.
▾ периодические платежи при самостоятельном подключении (кроме трафика) составляют ~$28 - $32 тыс. в год, а при подключении через сервис бюро - примерно $9 тыс.
Остается возможность перехода в будущем на самостоятельное подключение при сохранении произведенных затрат.
Нет необходимости в собственном квалифицированном персонале для обеспечения подключения, настройки и поддержания всех частей системы в рабочем состоянии.
Всесторонняя поддержка и помощь во всех вопросах, касающихся технологий SWIFT и их развития.

Почему именно Bellwood Service Bureau

Опытная группа технической поддержки работы в SWIFT
Многолетний опыт поддержки клиентов, работающих по схеме shared connection (с 1994 года).
Бесплатное подключение.
Гибкая конфигурация подключения (минимум оборудования при организации одного рабочего места наряду со сложными конфигурациями, обеспечивающими любые технологические решения, в частности работу в SWIFT интерфейсе из любой точки корпоративной сети клиента).
Высокий уровень сервиса (могут быть предоставлены рекомендации наших клиентов).
Бесплатное обучение пяти специалистов заказчика работе в интерфейсе в рамках контракта на подключение.
Возможность интеграции интерфейса SWIFT с используемыми информационно-технологическими системами (автоматизированная загрузка и выгрузка SWIFT-сообщений).

Сравнительная таблица затрат

Статья расхода 1 Самостоятельное подключение Через Bellwood Service Bureau
SWIFTAlliance Entry SWIFTAlliance Access SWIFTAlliance Access
ЕДИНОВРЕМЕННЫЕ ЗАТРАТЫ
ПЛАТЕЖИ SWIFT:
Регистрация логического терминала € 500 € 500 € 500
VPN box (3 шт.) $ 3,348 $ 3,348 --
SWIFTNet Link Tier 1 € 3,800 € 3,800 --
PKI сертификат (3 шт.) € 750 € 750 € 750
Модем для резервной dial-up линии $ 252 $ 252 --
Программное обеспечение:
Main System
$ 21,800 $ 31,500 $ 7,875
Automated File Transfer
$ 5,700 $ 5,700 --
Concurrent Operators 5
$ 8,200 за 5 $ 10,900 за 5 платежи Bellwood Service Bureau
Инсталляция 2
$ 4,560 $ 6,060 --
Телекоммуникационные расходы: 3
Порт EVPN 64K (установка) $ 1,400 $ 1,400 --
Cisco 17xx (установка) $ 270 $ 270 --
Канал доступа к сети Golden Telecom 64K $ 300 $ 300 --
Оборудование (сервер) 4 4 --
платежи Bellwood Service Bureau:
Подключение -- -- Бесплатно 6
Concurrent Operators (Минимум 1) -- -- Rub 45,000 за одного 7
ПЕРИОДИЧЕСКИЕ ПЛАТЕЖИ (В ГОД)
ПЛАТЕЖИ SWIFT:
Обслуживание BICa € 1,250 € 1,250 € 1,250
User Handbook online $ 750 $ 750 $ 750
SWIFTNet Link Tier 1 € 1,700 € 1,700 --
RMA Service € 400 € 400 € 400
PKI сертификат (3 шт.) € 150 € 150 € 150
Security Officers (2 чел.) € 1,000 € 1,000 € 1,000
Backbone Access Fee 64K € 2,400 € 2,400 --
Backbone Access Fee Dial-Up € 3,000 € 3,000 --
Поддержка программного обеспечение:
Main System
$ 4,360 $ 6,300 $ 1,575
Automated File Transfer
$ 1,140 $ 1,140 --
Concurrent Operators 5
$ 1,640 за 5 $ 2,180 за 5 платежи Bellwood Service Bureau
Трафик Зависит от количества сообщений, не зависит от типа подключения, минимум - € 2,000
Телекоммуникационные расходы: 3
Порт EVPN 64K $ 3,275 $ 3,275 --
Канал доступа к сети Golden Telecom 64K $ 3,000 $ 3,000 --
Cisco 17xx (аренда+обслуживание) $ 1,715 $ 1,715 --
Членский взнос в РОССВИФТ Rub 45,000 Rub 45,000 Rub 45,000
Платежи Bellwood Service Bureau:
Оплата за отправленные финансовые сообщения (особые условия определяются двусторонним договором)
до 100 сообщений в месяц
-- -- Rub 21,000 в месяц
более 100 сообщений в месяц
-- -- Rub 50 за сообщение
Каждый Concurrent Operators (сверх одного) -- -- Rub 2,000 в месяц
1 Все цены указаны без учета налогов.
2 Оплата не является обязательной, однако в любом случае инсталляция должна производиться специалистом, прошедшим специальное обучение.
3 Для конкретного провайдера на территории Москвы (в других регионах цены могут быть значительно выше).
4 Конфигурация и стоимость сервера зависит от объема предполагаемого трафика и требований, предъявляемых к резервированию и дублированию.
5 Имеются в виду одновременно работающие в интерфейсе операторы. При самостоятельном подключении возможно только 1, 5, 10 или 20 операторов.
6 Для российских юридических лиц. Стоимость подключения к сети SWIFT иностранного юридического лица оговаривается отдельно.
7 Включается в стоимость первого месяца работы.
Консультации

Консультации по различным схемам и вариантам подключения. Проработка технологических цепочек (распределение функций, маршрутизация сообщений, печать, взаимодействие с другим программным обеспечением).

Настройка

Заказ и настройка необходимого оборудования и системного программного обеспечения. Составление спецификаций, выбор поставщиков. Решение телекоммуникационных вопросов.

Установка

Установка и настройка SWIFT интерфейса SWIFTAlliance Access.

Обучение

Обучение работе с интерфейсом сотрудников клиента. Организация работы клиента в режиме Test & Training, согласование необходимых вопросов с Обществом SWIFT

Поддержка

Техническое сопровождение системы. Ежедневные операции, резервное копирование, решение возможных проблем. HelpDesk - консультации и всесторонняя помощь пользователям в рабочее время (с 9 до 18 часов по московскому времени). Возможность контактирования со специалистами Компании по срочным вопросам во внерабочее время.

Надежность

Мероприятия по обеспечению непрерывности работы системы и минимизации ущерба в случае технических проблем. Построение и сопровождение систем дублирования и резервирования.